понедельник, 17 декабря 2018 г.

   В 2018-2019 учебном году социальный педагог введена новая форма работы с педагогами – актуальный репортаж. В основе данной формы работы лежит ознакомление и обсуждение видеороликов социальной рекламы.

  Социальная реклама - это вид коммуникации, один из средств выражения своего мнения,  ориентированной на привлечение внимания общества к жизненно важным проблемам и его нравственным ценностям.

   Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.

   Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.

   Просмотры видеороликов являются самыми популярными среди других средств массовой информации. Данный вид демонстрации привлекает внимание населения своим творческим представлением проблемы:  заявление о проблеме не напрямую, а намекая на нее. Ролик  обращён ко всем и к каждому в частности. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий